Клиентский контроль за качеством производимых работ является составной частью работы Искусства Реновации.
Высокое качество ремонта квартир и дальнейшее гарантийное обслуживание обусловливают наши добрые отношения с заказчиком и его лояльность.
Исходя из вышесказанного, мы даем двухлетнюю гарантию на все виды выполненных нами работ. Разумеется, заказчик хотел бы еще большей гарантии, но это просто не реально, потому что является обманом. Искусство Реновации не практикует никакого обмана.

Клиентский контроль за качеством лежит в основе отношений заказчика к Искусству Реновации.

Скажем честно, контроль качества не является нашей целью, — это средство для получения прибыли компанией. Ведь мы не можем работать себе в убыток, у нас есть семьи и т.д.
Но качество – это одно из главных средств для получения прибыли, это при том, что наши цены на услуги ниже, чем у конкурентов. Качество европейское, а цены доступные.
Потому по желанию клиента в любое время и на любом этапе выполнения работ мы делаем любые замеры и проверки.
По желанию заказчика мы также можем установить веб-камеры в помещении, где выполняются работы. С их помощью также повышается клиентский контроль, а значит повышается качество, ведь заказчик может виртуально наблюдать за тем, что делают наши сотрудники.
Заказчик также может запросить ежедневные фото-отчеты о проделанной работе, которые будут приходить на указанный им адрес электронной почты.